Система будет остановлена для регулярного обслуживания. Пожалуйста, сохраните рабочие данные и выйдите из системы.
Просмотры | |
---|---|
TO WHAT EXTENT WAS THE UPDATED CONTENT OF EDUCATION USEFUL FOR KAZAKH AND RUSSIAN CHILD NUMERACY AND LITERACY DEVELOPMENT? AN EXAMINATION VIA MULTILEVEL MODELLING | 65 |
Январь 2024 | Февраль 2024 | Март 2024 | Апрель 2024 | Май 2024 | Июнь 2024 | Июль 2024 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TO WHAT EXTENT WAS THE UPDATED CONTENT OF EDUCATION USEFUL FOR KAZAKH AND RUSSIAN CHILD NUMERACY AND LITERACY DEVELOPMENT? AN EXAMINATION VIA MULTILEVEL MODELLING | 2 | 2 | 0 | 14 | 2 | 1 | 3 |
Просмотры | |
---|---|
Zholymbekova Assel.pdf | 2 |
Просмотры | |
---|---|
Соединенные Штаты | 27 |
Казахстан | 10 |
Австралия | 4 |
Монголия | 2 |
Непал | 2 |
Россия | 2 |
Швеция | 2 |
Китай | 1 |
Турция | 1 |
Просмотры | |
---|---|
Oakland | 15 |
Boardman | 6 |
Astana | 3 |
Ulaanbaatar | 2 |
Umeå | 2 |
Brighton East | 1 |
Cebeci | 1 |
Khabarovsk | 1 |
Miami Beach | 1 |
Mountain View | 1 |