DSpace Repository

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Ussenova, Gulnur
dc.date.accessioned 2022-12-08T14:12:24Z
dc.date.available 2022-12-08T14:12:24Z
dc.date.issued 2022-12
dc.identifier.uri http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/6859
dc.description.abstract Библиотека Назарбаев Университета ежегодно проводит Школу библиотечных технологий (ШБТ) для работников библиотек высших учебных заведений с целью совершенствования их профессиональных компетенций. В своей презентации Гулнур Усенова расскажет о том, как мы можем помочь пользователю в стрессовой ситуации. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher Nazarbayev University en_US
dc.rights Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States *
dc.rights.uri http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/us/ *
dc.subject Type of access: Open Access en_US
dc.title КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ en_US
dc.type Presentation en_US
workflow.import.source science


Files in this item

The following license files are associated with this item:

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States Except where otherwise noted, this item's license is described as Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States

Video Guide

Submission guideSubmission guide

Submit your materials for publication to

NU Repository Drive

Browse

My Account

Statistics