Books
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Books by Author "Воссенштейн, Ганс"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Open Access УСТОЙЧИВОСТЬ УНИВЕРСИТЕТОВ В ОТНОШЕНИИ МОДЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.(Nazarbayev University Graduate School of Education, 2019) Айт Си Мхамед, Али; Каса, Рита; Сагинтаева, Аида; Воссенштейн, ГансВ течение последних четырех лет международная команда, состоящая из научных сотрудников и преподавателей Высшей школы образования Назарбаев Университета, а также казахстанских политических деятелей, практиков и представителей заинтересованных сторон, работала над диагностическим анализом приоритетных направлений текущих образовательных реформ в Республике Казахстан. Цель исследования заключается в оказании аналитической поддержки при разработке и осуществлении национальной политики в различных секторах образования. В 2016 году, исходя из обсуждений с представителями государственных органов, лидерами в области образования, практиками и другими заинтересованными сторонами, команда проекта сосредоточилась на изучении вопросов устойчивости университетов к действующей модели финансирования системы высшего образования как на одном из основных приоритетных направлений развития страны. Руководствуясь такими стратегическими программными документами, как «План нации «100 конкретных шагов», «Государственная программа развития образования на 2011-2020 годы», «Государственная программа развития образования и науки на 2016-2019 годы», команда проекта осуществляла сбор и анализ данных посредством организации встреч с практиками, посещала общеобразовательные средние школы, колледжи и университеты по всей стране. Все это позволило получить информацию о состоянии образовательных реформ, а также выявить их сильные и слабые стороны с целью дальнейшей модернизации системы образования в стране. Команда проекта также встретилась с ведущими международными экспертами, которые поделились своим опытом работы над приоритетными темами проекта. В ходе исследования был проведен всесторонний обзор и анализ предыдущих и действующих политик и практик РК. Эти данные легли в основу диагностического отчета ВШО НУ “Разработка стратегических направлений реформирования образования Республики Казахстан на 2015 - 2020 гг.” (2014).