Система будет остановлена для регулярного обслуживания. Пожалуйста, сохраните рабочие данные и выйдите из системы.
dc.contributor.author | CohenMiller, A. S.![]() |
|
dc.contributor.author | Merril, Martha![]() |
|
dc.contributor.author | Shamatov, Duishon![]() |
|
dc.date.accessioned | 2018-06-26T10:09:51Z | |
dc.date.available | 2018-06-26T10:09:51Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | CohenMiller, A. S., Shamatov, Duishon, Merril, Martha. (2018) Эффективные стратегии преподавания: краткий обзор. Педагогический диалог | en_US |
dc.identifier.uri | http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/3374 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается и представляется краткий обзор эффективных стратегий преподавания в стенах школ и университетов. Ни для одного из учителей не секрет, что преподавание является сложной задачей. Существует много людей, которые обладают профессиональными знаниями. Однако не каждый может передать другим то, что он или она знает. На самом деле, несмотря на то, что учителя имеют огромный багаж знаний, многие сталкиваются с трудностями в процессе передачи своих знаний другим. Основная причина заключается в том, что у этих специалистов нет знаний, навыков и «Школа не является подготовкой к жизни. Школа - это сама жизнь». Джон Дьюи компетенций по обмену с другими тем, что они знают. Таким образом, в статье делается попытка устранить несоответствие между знаниями по теме и возможностью поделиться ею с другими посредством обзора эффективных стратегий преподавания. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Педагогический диалог | en_US |
dc.rights | Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States | * |
dc.rights.uri | http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/us/ | * |
dc.subject | эффективные стратегий преподавания | en_US |
dc.title | Эффективные стратегии преподавания: краткий обзор | en_US |
dc.type | Article | en_US |
workflow.import.source | science |
The following license files are associated with this item: