Perceived contributions to national development

Abstract

Данное исследование анализирует две казахстанские образовательные стипендиальные программы, предназначенные для получения международного образования, и вклад их выпускников в национальное развитие своей страны. Наши данные свидетельствуют о том, что стипендиальные программы «Болашак» и Назарбаев Университета играют важную роль в развитии местных талантов. Выпускники данных стипендиальных программ участвуют в совершенствовании систем и практик на своих рабочих местах, тем самым способствуя более широким позитивным социальным и экономическим изменениям в стране. С другой стороны, ограниченные возможности трудоустройства в некоторых секторах экономики, очень низкие зарплаты и негативная, слишком бюрократическая культура ограничивают вклад выпускников стипендиальных программ в общее благо. Мы считаем, что невозможность использовать полученные знания и навыки выпускниками, получившими международное образование, связана с низкими темпами экономического развития и существенным отставанием от развития человеческого капитала. Наши выводы подчеркивают критическую важность развития экономики в тандеме с развитием человеческого капитала, чтобы максимизировать пользу стипендиальных программ.

Description

Citation

Enkhtur Ariunaa. (2019). Perceived contributions to national development. Asian Education and Development Studies. https://doi.org/10.1108/aeds-03-2018-0056

Collections

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By