NUR Repository

Контекстуальный перевод с презентации книги: «Инклюзивная педагогика в Южной Африке»

Show simple item record

dc.contributor.author Макоэлль, Тседисо Майкл
dc.contributor.other Абдыкаимов, Зият (переводчик)
dc.date.accessioned 2017-05-02T09:14:08Z
dc.date.available 2017-05-02T09:14:08Z
dc.date.issued 2017-04-05
dc.identifier.citation Тседисо Майкл Макоэлль, Абдыкаимов Зият (переводчик), (2017), Контекстуальный перевод с презентации книги: «Инклюзивная педагогика в южной Африке», Высшая школа образования Назарбаев Университета ru_RU
dc.identifier.uri http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/2373
dc.description.abstract книга основана на данных множества небольших качественных практикоориентированных исследований, проводившихся совместно с учителями школ. В данных исследованиях выявляются проблемы и приводятся успешные примеры имплементации инклюзии в школах, подчеркивается ключевая роль учителей в этом процессе. Книга значительно обогащает научные представления о проблемах подготовки будущих учителей к работе в инклюзивной среде, вопросах методологической разработки содержания образования в условиях инклюзии, контекстуальных аспектах, влияющих на эффективность и операционализацию инклюзивной педагогики в школе. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Высшая Школа Образования, Назарбаев Университет. ru_RU
dc.rights Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States *
dc.rights.uri http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/us/ *
dc.subject Инклюзивная педагогика в южной Африке, инклюзивная педагогика в школе, инклюзивное образование. ru_RU
dc.title Контекстуальный перевод с презентации книги: «Инклюзивная педагогика в Южной Африке» ru_RU
dc.type Presentation ru_RU


Files in this item

The following license files are associated with this item:

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States Except where otherwise noted, this item's license is described as Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States