DSpace Repository

Продвижение и маркетинг академических библиотек. Опыт Библиотек Университета Висконсин-Мэдисон

Show simple item record

dc.contributor.author Смагулова, Роза
dc.date.accessioned 2015-06-17T05:30:30Z
dc.date.available 2015-06-17T05:30:30Z
dc.date.issued 2015-06
dc.identifier.uri http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/200
dc.description.abstract Сфокусируем свое внимание на продвижении и рекламе. Сегодня особенно важно понять, что маркетинг может сделать для библиотеки и как мы можем продвигать библиотечные услуги и коллекции. Отметим определение Дарлин Вейнган (Darlene E. Weingand): «Маркетинг слишком часто упоминается в разговорном языке, что на самом деле означает "продвижение"».... ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject Nazarbayev University Library ru_RU
dc.subject Научная библиотека Назарбаев Университета ru_RU
dc.subject Первая библиотека в Университете Висконсин-Мэдисон ru_RU
dc.subject Университет Висконсин-Мэдисон ru_RU
dc.subject связь с общественностью ru_RU
dc.subject маркетинг библиотек ru_RU
dc.subject продвижение и реклама библиотеки ru_RU
dc.subject Маркетинг Библиотек Университета штата Висконсин ru_RU
dc.subject Идея Висконсина ru_RU
dc.subject календарь библиотечных событий ru_RU
dc.subject Комитет по связям с общественностью ru_RU
dc.subject библиотечная система Университета Висконсин-Мэдисон ru_RU
dc.subject сайт ru_RU
dc.subject социальная сеть ru_RU
dc.subject вестник библиотеки ru_RU
dc.subject рекламные видео и плакаты ru_RU
dc.title Продвижение и маркетинг академических библиотек. Опыт Библиотек Университета Висконсин-Мэдисон ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record