Смагулова, Роза2016-06-012016-06-012016-05-25Роза Смагулова. 2016.Об опыте работы комитета по связям с общественностью библиотеки Назарбаев университета. Сборник статей. Библиотечное взаимодействие: современные мировые тенденции в развитии вузовской библиотеки - 2016. Частное Учреждение “Nazarbayev University Library and IT Services”. http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/1592http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/1592Важность маркетинга для библиотеки сегодня очевидна для всех, следствием чего является активное внедрение маркетинга в библиотеках мира. Если на ранних этапах развития библиотек не было необходимости в продвижении ресурсов и услуг, то сегодня во многих из них есть отделы по связям с общественностью и маркетингу, специалист которого создает стратегические планы по продвижению библиотеки в реальном и виртуальном сообществах [1]. Однако, не всегда академические библиотеки включают PR(от анг. Public Relations Связь с общественностью) деятельность в перечень основных направлений своей работы, несмотря на то, что студенты являются для них наиболее сложной и большой группой пользователей, использующих ресурсы библиотеки зачастую только в связи с учебой, а многие студенты могут вообще ни разу не посетить ее стены за все годы своего обучения в университете.ruAttribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United Statesбиблиотечный семинарPRСвязь с общественностьюкомитет по связям с общественностьюмаркетинг для библиотекиОб опыте работы комитета по связям с общественностью библиотеки Назарбаев университетаArticle