Мойо ( Moyo ), Лесли ( Lesley )2016-06-012016-06-012015-05-25Лесли Мойо. 2016.Повышение квалификации преподавателей как метод интеграции информационной грамотности в учебную программу вуза. Сборник статей. Библиотечное взаимодействие: современные мировые тенденции в развитии вузовской библиотеки - 2016. Частное Учреждение “Nazarbayev University Library and IT Services” http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/1589http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/1589Библиотечные профессионалы считают, что информационная грамотность (ИГ) формирует основу для обучения в течение всей жизни, поскольку является междисциплинарной по своей природе и учитывает все виды учебной среды и все уровни образования. Кроме того, ИГ позволяет обучающимся быть эффективными и независимыми исследователями. Для интеграции навыков критического мышления в учебный план вуза необходимо партнерство между библиотекарями и преподавателями, следовательно, наблюдается устойчивый рост партнерства между библиотекарями и преподавателями в проводимых библиотеками тренингах, начиная с 1980-х гг. В 1990-е гг. библиотеки стали определять ИГ в качестве основной компетенции для обучения, и определили, что лучше всего включить занятия по ее формированию в учебную программу. С этого начались нынешние действия интеграционного подхода к обучению ИГ, а также разработка различных моделей такой интеграции (Grafstein, 2002).ruAttribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United Statesбиблиотечный семинаринформационная грамотностьучебная программа вузаПовышение квалификации преподавателей как метод интеграции информационной грамотности в учебную программу вузаArticle