Сарсембинова ( Sarsembinova ), Алия ( Aliya )2016-06-012016-06-012016-05-25Алия Сарсембинова. 2016.Организация работы с электронными ресурсами в вузовской библиотеке: планирование, обучение и эффективность использования. Сборник статей. Библиотечное взаимодействие: современные мировые тенденции в развитии вузовской библиотеки - 2016. Частное Учреждение “Nazarbayev University Library and IT Services” http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/1591http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/1591Среди часто задаваемых вопросов – как организовать учет и анализ использования электронных информационных ресурсов? Кто должен контролировать периоды подписки? Кто несет ответственность за решение о подписке? Обычно эти и другие вопросы возникают, когда число подписных электронных ресурсов переваливает за 3 и более коллекций. Чтобы разобраться в этих вопросах, необходимо начать с понимания различных видов электронных документов, которые конечные пользователи используют для работы и учебы и под которыми подразумеваются электронные информационные ресурсы, доступные для профессорско-преподавательского состава, ученых и студентов университета. Как правило, речь идет не только о подписных лицензионных базах данных, но и полнотекстовых ресурсах из открытых источников. Компетентный библиотекарь знает и понимает различие между подпиской на электронные журналы в коллекциях или в индивидуальном порядке, ориентируется в коллекциях аудиовизуальных материалов, справочных и реферативно- библиографических базах данных, коллекциях изображений, музыкальных коллекциях; умеет обосновать приобретение электронных коллекций книг или онлайновых учебников в виде кодов доступа.ruAttribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United Statesбиблиотечный семинарэлектронные информационные ресурсыслужба управления электронными ресурсамиОрганизация работы с электронными ресурсами в вузовской библиотеке: планирование, обучение и эффективность использованияArticle