DSpace Repository

Продвижение и маркетинг академических библиотек. Опыт Библиотек Университета Висконсин-Мэдисон

Show simple item record

dc.contributor.author Смагулова, Роза
dc.date.accessioned 2015-06-17T05:30:30Z
dc.date.available 2015-06-17T05:30:30Z
dc.date.issued 2015-06
dc.identifier.uri http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/200
dc.description.abstract Сфокусируем свое внимание на продвижении и рекламе. Сегодня особенно важно понять, что маркетинг может сделать для библиотеки и как мы можем продвигать библиотечные услуги и коллекции. Отметим определение Дарлин Вейнган (Darlene E. Weingand): «Маркетинг слишком часто упоминается в разговорном языке, что на самом деле означает "продвижение"».... ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject Nazarbayev University Library ru_RU
dc.subject Научная библиотека Назарбаев Университета ru_RU
dc.subject Первая библиотека в Университете Висконсин-Мэдисон ru_RU
dc.subject Университет Висконсин-Мэдисон ru_RU
dc.subject связь с общественностью ru_RU
dc.subject маркетинг библиотек ru_RU
dc.subject продвижение и реклама библиотеки ru_RU
dc.subject Маркетинг Библиотек Университета штата Висконсин ru_RU
dc.subject Идея Висконсина ru_RU
dc.subject календарь библиотечных событий ru_RU
dc.subject Комитет по связям с общественностью ru_RU
dc.subject библиотечная система Университета Висконсин-Мэдисон ru_RU
dc.subject сайт ru_RU
dc.subject социальная сеть ru_RU
dc.subject вестник библиотеки ru_RU
dc.subject рекламные видео и плакаты ru_RU
dc.title Продвижение и маркетинг академических библиотек. Опыт Библиотек Университета Висконсин-Мэдисон ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Video Guide

Submission guideSubmission guide

Submit your materials for publication to

NU Repository Drive

Browse

My Account

Statistics