Abstract:
Важность маркетинга для библиотеки сегодня очевидна для
всех, следствием чего является активное внедрение маркетинга в
библиотеках мира. Если на ранних этапах развития библиотек не
было необходимости в продвижении ресурсов и услуг, то сегодня
во многих из них есть отделы по связям с общественностью и
маркетингу, специалист которого создает стратегические
планы по продвижению библиотеки в реальном и виртуальном
сообществах [1]. Однако, не всегда академические библиотеки
включают PR(от анг. Public Relations Связь с общественностью)
деятельность в перечень основных направлений своей работы,
несмотря на то, что студенты являются для них наиболее
сложной и большой группой пользователей, использующих ресурсы
библиотеки зачастую только в связи с учебой, а многие студенты
могут вообще ни разу не посетить ее стены за все годы своего
обучения в университете.