2024-03-28T18:55:47Zhttp://nur.nu.edu.kz/oai/requestoai:nur.nu.edu.kz:123456789/31602018-08-15T03:50:17Zcom_123456789_3158com_123456789_125col_123456789_3159
Бектемисова, Дина Мурзагалиевна
2018-04-09T05:52:44Z
2018-04-09T05:52:44Z
2018-03-14
Бектемисова, Дина М. (2018) Система менеджмента качества в Национальной Компании Казахстана. Современные инновации.
http://nur.nu.edu.kz/handle/123456789/3160
Problems and solutions in the Quality Management System of the National Company are considered in this article. Constant improvement is one of the key principles of international standards for management systems. To further improve the quality management system control, JSC "NC" KTZh "needs to identify and take into account the true (obvious and hidden) causes of non-conformities and violations, adherence to the principle of continuity in the implementation of certain activities and application of the theory of system variability and statistical analysis.
Главным показателем, определяющим место любой страны в мировом сообществе, является конкурентоспособность. Как отмечает Глава государства, Нурсултан Абишевич Назарбаев в послании народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире»: «В условиях всё возрастающей конкуренции на первое место выходит вопрос качества производимых товаров и предоставляемых услуг. Нам необходимо скорейшее и широкое внедрение международных технических стандартов. Качество – вопрос выживания страны, укрепления независимости, безопасности нашей Родины». Одним из приоритетных направлений развития казахстанской экономики, согласно «Стратегии развития Республики Казахстан до 2020 года», является инновационное развитие, которое немыслимо без серьезного повышения уровня качества выпускаемой продукции....
ru
http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/us/
Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States
quality management system
analysis
monitoring
security
development
Система менеджмента качества в Национальной Компании Казахстана
Article